Перейти к содержанию

"АЦ Тула" (дилер Audi в Туле) - Отзывы


Рекомендуемые сообщения

АЦ Тула

ул. Рязанская, д. 7
300012, г. Тула
Тел./факс: (4872) 71-14-24

 

Хотелось бы услышать отзывы о данном дилере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Заехал как то посмотреть. Посмотрел машины, но ко мне подошли не сразу, да и общались как то неохотно. При такой цене за нормочас лучше в Москву


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заехал как то посмотреть. Посмотрел машины, но ко мне подошли не сразу, да и общались как то неохотно. При такой цене за нормочас лучше в Москву

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше поток и соответственно лучше знают машины! Откуда взяться специалистам в Туле, тем более в дилерском центре? Масло то поменять смогут, но это каждый дурак сможет сделать в любом гараже и стоить это будет раза в 4 дешевле


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше поток и соответственно лучше знают машины! Откуда взяться специалистам в Туле, тем более в дилерском центре? Масло то поменять смогут, но это каждый дурак сможет сделать в любом гараже и стоить это будет раза в 4 дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

4000 рублей за нормочас при таком качестве обслуживания это перебор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Алекс195 сказал:

4000 рублей за нормочас при таком качестве обслуживания это перебор!

Они вроде обещали скинуть цены. Видать чуда не произошло. 

А чем качество не понравилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, SMG71 сказал:

А чем качество не понравилось?

Вроде не дилер Lada, хотелось бы приходя в салон видеть, что на тебя обращают внимания. Такое ощущение, что все сидят на окладе и продавать ничего не нужно. Хотел записаться на ТО, но даты неудобные. Да и задавая вопросов, сложно получить от работников какие то вменяемые ответы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Алекс195 сказал:

Вроде не дилер Lada, хотелось бы приходя в салон видеть, что на тебя обращают внимания. Такое ощущение, что все сидят на окладе и продавать ничего не нужно. Хотел записаться на ТО, но даты неудобные. Да и задавая вопросов, сложно получить от работников какие то вменяемые ответы. 

Странно, обычно сколько раз заходил, как минимум девушка администратор выбегала, спрашивала, что хочу. Там на сервисе в приемке народ сменился. Когда был недавно на ТО, много новых лиц было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Отношение к клиентам хорошее, пока все хорошо. И сразу меняется на противоположное при обращении по гарантии. На новом Audi Q8 с пробегом 1700 км под кондиционером на моих глазах лопнуло стекло. Авто в тот момент было припарковано. В Ауди Центр Тула был мягко послан с вердиктом: внешнее воздействие, не гарантийный случай. Только после звонка в головной Московский офис согласились принять и проверить стекло более детально. Спустя несколько часов плясок с микроскопом результат аналогичный — стекло разбито камнем. Пришлось за свой счёт заказать независимую экспертизу. От дилера в числе делегации из трёх человек приехал непосредственно директор и стал открыто угрожать встречной экспертизой по самой дорогой цене, которую мне потом по суду придётся оплатить. И это вообще до результатов независимой проверки — возможно она окажется и в пользу Ауди. Я в полном шоке от такого отношения к клиентам премиального бренда немецкой марки. И вопрос, чему такой руководитель научит своих подчиненных. Рыба гниет с головы.

D6F36F4C-5187-4813-9C7D-A1D4FBFC541B.jpeg

E2378EC1-B517-4DD9-A6E0-64368D9CEDA2.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 15.07.2020 в 06:37, Данил сказал:

Отношение к клиентам хорошее, пока все хорошо. И сразу меняется на противоположное при обращении по гарантии. На новом Audi Q8 с пробегом 1700 км под кондиционером на моих глазах лопнуло стекло. Авто в тот момент было припарковано. В Ауди Центр Тула был мягко послан с вердиктом: внешнее воздействие, не гарантийный случай. Только после звонка в головной Московский офис согласились принять и проверить стекло более детально. Спустя несколько часов плясок с микроскопом результат аналогичный — стекло разбито камнем. Пришлось за свой счёт заказать независимую экспертизу. От дилера в числе делегации из трёх человек приехал непосредственно директор и стал открыто угрожать встречной экспертизой по самой дорогой цене, которую мне потом по суду придётся оплатить. И это вообще до результатов независимой проверки — возможно она окажется и в пользу Ауди. Я в полном шоке от такого отношения к клиентам премиального бренда немецкой марки. И вопрос, чему такой руководитель научит своих подчиненных. Рыба гниет с головы.

Ну и чем дело закончилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...