Перейти к содержанию

Замена цепи ГРМ на Audi A4 B8 FL


Audi-Doctor

Рекомендуемые сообщения

Хочу сказать сразу, что не всё так страшно как кажется! В сети много разных отчётов, в том числе и со снятием радиаторов... Но снимать радиаторы при этой работе не нужно. 

Для начала нужно снять защиту картера и подкрылок, после чего аккуратно снять бампер.

Снимаем верхнюю накладку над решеткой радиатора, держат её 4 клипсы. Подкрылок держат пластиковые клипсы, нужно немного приловчится, сдвигаем клипсу в сторону и затем на себя. После чего открывается доступ к кронштейнам крепления бампера. Откручиваем винты и саморезы, снимаем бампер.

115307.jpg

Затем нужен длинный болт, либо спец инструмент на котором можно будет перемещать переднюю панель. Усилитель бампера держится на 3 болтах, вместо одного из них вкручиваем длинный болт и по нему можно будет переместить рамку радиаторов и вперед.

Панель держится на 2 болтах сверху, над фарами и снизу на 2 кронштейнах

20161114_132731.jpg

Для того что бы переместить рамку, надо отсоединить шланг с расширительного бачка и разъемы которые в натяг.

Дальше откручиваем датчик на распредвале, верхнюю крышку ГРМ и регулятор фаз. Ремень приводной и натяжной ролик тоже снимаем, так удобнее будет работать. Откручиваем опорный кронштейн распредвалов, натяжитель и и цепь масляного насоса снимаем.

Сравниваем старую цепь и новую:

 131347.jpg

Снимаем шкиф коленвала, нижний кожух ГРМ

132713.jpg

Для любителей фото, крупным планом

123834.jpg

132655.jpg

Обязательно нужно менять успокоители, натяжитель и все прокладки. В идеале заменить опорный кронштейн с сеткой и нижний кожух ГРМ. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Запчасти можно купить тут: https://intercar-shop.ru/avtozapchasti/dvigatel/grm/

По работе если не хотите ковыряться сами - обращайтесь. 

Оригинал статьи: https://automaster71.ru/2016/11/14/замена-цепи-грм-на-audi-a4-b8-fl/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Хотел дополнить, что средний пробег при котором пора менять цепь - 100 тысяч км, у кого то раньше, у кого то позже. Следовательно ближе к этому пробегу имеет смысл делать диагностику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...