Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, имеется старушка ауди 80 б3 1.8, 87 года, восстанавливаю потихоньку из состояния некрополя :-)

Основная проблема сейчас в топливной системе - системе впрыска, стоит ke-jetronic, полуживая черепаха, гуляют обороты на холостом ходу, расход топлива как у танка. Во многих сто в Туле разводят руками и отправляют в Москву решать проблемы с таким инжектором.
Проблему думал решить радикально заменив инжектор на электронный, наткнулся на такой кит:

https://www.ecarlabs.ru/product/swap-jetronic/
 

Кто-нибудь сталкивался с таким переоборудованием, какие аспекты неочевидные могут появиться ? где в Туле могут установить и настроить эту систему ?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А мотор насколько жив, стоит его восстанавливать или может быть поставить вообще какой то более современный? 

В любом случае мне кажется проще собрать на классическом впрыске MPI, на каком нибудь старом ЭБУ БОШ

Опубликовано
7 часов назад, admin сказал:

А мотор насколько жив, стоит его восстанавливать или может быть поставить вообще какой то более современный? 

В любом случае мне кажется проще собрать на классическом впрыске MPI, на каком нибудь старом ЭБУ БОШ

Мотор относительно жив, 12 очков в третьем цилиндре минимум, проблема именно в топливной системе, системе впрыска. 

Даже если собирать что-то эдакое, то сам я в этом слабо шарю и хочу найти кто в Туле мог бы помочь с этим, может есть сервис такой на примете или мастер ?

Если существуют такие у нас свап тюнинг сервисы которые бы взялись целиком двигатель поменять и могут помочь с вариантами и как это всё собрать, тоже вариант интересный.

Опубликовано
2 часа назад, Roman N. сказал:

12 очков в третьем цилиндре минимум

Разброс по цилиндрам не больше, чем 1,5 бара?

2 часа назад, Roman N. сказал:

Даже если собирать что-то эдакое, то сам я в этом слабо шарю и хочу найти кто в Туле мог бы помочь с этим, может есть сервис такой на примете или мастер ?

Бюджет просто будет не маленький. Море творчества, что бы придумать как воткнуть и от чего взять запчасти и самое главное настройка. 50-80 тысяч это по минимуму, как мне кажется. 

Есть шанс, что в эти деньги можно взять мотор с навеской, а этот продать )

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...