Перейти к содержанию

Вся активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последняя неделя
  2. Ещё раньше
  3. В этот раз я расскажу про поддельный фильтр тойота Ранее мы уже делали сравнение оригинального воздушного фильтра Mann и поддельного фильтра VAG на мотор 1,4Tsi. Посмотреть его можно по этой ссылке: Внимание контрафактные автозапчасти Теперь мы рассмотрим масляный фильтр АКПП на Toyota Land Cruiser Prado. Подделку привез клиент, покупал в известном магазине на букву «Е». Другой фильтр мы взяли со своего склада для сравнения. Приступим к сравнению Сравним то как выполнена прокладка Пробковая прокладка грубого качества, на ощупь пальцем чувствуется металлические выступы, что гарантирует неплотное прилегание в месте уплотнения Это оригинал, качество пробкового материала лучше, метал на ощупь не выступает за прокладку Теперь сравним корпус фильтра На подделке фланец как будто приварен и место сварки шлифовали, обработка грубая и говорит о низком качестве К оригиналу претензий нет. Все гладко и ровно Почему то у всех подделок всегда проблемы с упаковкой… Так упакован «левый» фильтр. Коробка развалилась, обычный картон с наклейкой. Наклейка на поддельном фильтре глянцевая. Шрифт отличается Стикер на оригинальном фильтре. Матовая бумага Вывод из всего этого следующий, если покупать оригинал то в проверенных местах и у людей которые разбираются. Либо брать хорошие аналоги. Качество подделки уступает даже самым дешевым аналогам, которые стоят раза в 3-4 дешевле… Оригинал статьи: https://automaster71.ru/2017/11/21/внимание-контрафактные-автозапчаст-2/
  4. Знак "Ш" и штраф 500руб

    По новым правилам за отсутствие знака "Шипы" предусмотрен штраф в размере 500 рублей, а так же запрещается эксплуатация ТС. Все у кого резина с шипами разместили наклейку на заднем стекле? Вообще в Туле наблюдается дефицит наклеек, мы хотели заказать партию клубных но даже с этим трудности
  5. Audi Quattro или BMW X-drive

    На видео всё очевидно!)) https://youtu.be/VOxka3mhKXc
  6. А этот сайт чем не устраивает?
  7. А какой-то сайт есть?
  8. Низкое давление топлива Audi Q7 3.0 CASA

    Приехала на диагностику Ауди ку7 2009 года, с дизельным трёхлитровым мотором. Жалобы владельца автомобиля на то, что когда резко давит на газ загорается спираль на приборной панеле и авто уходит в аварийный режим. Делаем диагностику, которая показывает ошибку: p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность Дополнительно проверяем Реле основного насоса Реле дополнительного насоса Предохранители Работу регулятора давления топлива (клапаны n290 и n276) Посмотрели давление топлива в реальном времени, были небольшие отклонения Но всё было в норме, дальше имело смысл осмотреть топливный фильтр, но хозяин автомобиля утверждал, что он новый и пробежал всего 6000 км. Слева новый фильтр, справа тот что пробежал всего 6000км Ставим новый фильтр, заводим катаемся и понимаем что проблема до конца не решена… Виновник вот такая сеточка перед ТНВД Отдельно этот фильтр не продается, хотя номер на нём есть. Поставляется вместе с топливными трубками, цена около 15000 руб. Идём более простым путём, устанавливаем новую топливную трубку из бензо-маслостойкого материала, с армированием стоимостью 350 рублей за метр… Заводим двигатель, диагностируем, катаемся. Проблема решена! Источник: https://automaster71.ru/2017/08/18/низкое-давление-топлива-vw-touareg-3-0-casa/
  9. Выбор задних колодок на Audi A4 B8

    Пришла пора менять задние тормозные колодки, как обычно начал заморачиваться и выбирать лучшее из лучших для своего автомобиля! Сначала рассматривал хорошие заменители оригинала, больше склонялся к Textar. Потом подумал и решил выбирать среди колодок с содержанием керамики... В чём плюсы: Меньше пыли. По факту чёрной пыли на колёсных дисках практически нет Ресурс больше Шумность меньше Из того что можно купить: Ate Ceramic (такие стоят спереди), TRW Dtec, Zimmermann. Остановился в итоге на TRW https://www.trwaftermarket.com//globalassets/940x300-images/1.-disc-brake-system/1.-940x300px_sub-category_brakepadsdtec.jpg Описание: Тормозные колодки DTEC от TRW Aftermarket. DTEC представляют собой высококачественные тормозные колодки с низким пылевыделением, обладающие всеми преимуществами безопасности наших колодок с COTEC-покрытием и технологией низкого пылевыделения, позволяющей снизить степень запыленности обода колеса на величину до 45 %. Сияющая безопасность Специальная формула для низкого пылевыделения для более чистых колес Никаких компромиссов по показателям безопасности Передние и задние тормозные колодки TRW предлагают больше безопасности, более широкий охват и легкую установку. Наше новое фрикционное покрытие COTEC сокращает тормозной путь на новых тормозных колодках на величину до 7 метров и является стандартным для наших колодок, к которому мы добавляем технологию низкого пылевыделения DTEC с ее характеристиками безопасности. Кроме того, мы предоставим Вам все необходимые аксессуары для установки, которые позволят произвести монтаж быстро и охватывают около 98 % автомобилей, так что Вы сможете обслужить практически любого клиента. Что такое COTEC? COTEC — это новое фрикционное покрытие, разработанное TRW, которое значительно повышает безопасность после замены тормозных колодок. Процесс приработки тормозных колодок обычно начинается с периода, когда коэффициент трения ниже, чем обычно. Водителям иногда трудно приспособиться к разнице в торможении в течение первых остановок. Вот почему мы разработали COTEC для дальнейшего повышения безопасности наших тормозных колодок. Тормозные колодки с COTEC-покрытием уменьшают тормозной путь благодаря улучшению контакта между тормозной колодкой и диском, в результате чего мы обеспечиваем качество выше, чем у продукции конкурентов или оригинальных запчастей. Тормозные колодки с добавленной стоимостью Мы не останавливаемся на достигнутом. Разработав COTEC, мы сделали следующий шаг — колодки DTEC, которые значительно уменьшают запыленность поверхности, чтобы добавить к безопасности COTEC преимущество чистых дисков. Полный охват Мы приняли решение наносить покрытие COTEC на большинство тормозных колодок, так как это повышает безопасность с того момента, как водитель покинул сервис. Более 90 % тормозных колодок TRW для европейского парка автомобилей уже имеют COTEC-покрытие. Быстрая установка тормозных деталей Огромный ассортимент практически для любого автомобиля Каждая колодка поставляется с монтажными аксессуарами и обеспечивается гарантией Все эти инновации и повышенная безопасность сочетаются с высоким качеством обслуживания. Мы предоставим Вам все аксессуары, необходимые для быстрого монтажа, что добавит ценности Вашему бизнесу, а также обеспечит спокойствие клиентам. Технология производства наших тормозных колодок и дисков Опорная пластина тормозной колодки, имеющая на тыльной стороне противошумную накладку, изготовлена из высококачественной стали с порошковым покрытием, чтобы уменьшить развитие ржавчины. Эта прочная пластина соединена с фрикционным материалом колодки при помощи уникального клеевого состава, который может выдержать очень высокие температуры и имеет высокую прочность на сдвиг. Плоскость колодки подвергается скорчингу, и на нее наносится инновационное покрытие, которое обеспечивает оптимальный коэффициент трения с первой остановки. Тормозные колодки, которые соответствуют стандарту Все наши тормозные колодки соответствуют строгим спецификациям ECE R90, которым должны соответствовать все марки запчастей. Но для TRW испытание на этом не заканчивается. Мы пошли дальше, добавив испытания на сдвиг в процесс производственного контроля, чтобы убедиться, что колодка остается эффективной в любых условиях. Проще говоря, тормозные колодки TRW Aftermarket испытываются в экстремальных условиях как в лаборатории в процессе производства, так и на дороге, точно так же, как оригинальные колодки, для соответствия отраслевым стандартам. Но мы испытываем их еще жестче, чтобы они соответствовали нашим стандартам. Скорчинг Еще одним способом снижения времени приработки после замены тормозных колодок является применение технологии плоскостного скорчинга в соответствии со спецификациями оригинальных запчастей. Мы нагреваем материал тормозных накладок до 600–700 °С, спрессовав его при помощи горячей пластины. Это нагревает матрицу фрикционного материала и позволяет провести карбонизацию от 0,5 до 1,5 мм поверхности. Эта передовая технология скорчинга позволяет выжечь газы и смолы, которые попали во фрикционный материал на стадии смешения, и она гораздо более эффективна, чем традиционные технологии скорчинга тормозных колодок. Не все поставщики запчастей выжигают смолы таким передовым способом — некоторые даже не проводят этот процесс. Таким образом, с TRW Вы получаете тормозные колодки, которые обеспечивают максимальную безопасность и большую экологичность. Фрикционный материал Фрикционный материал является наиболее важной частью тормозной колодки. Вот почему мы разрабатываем, внедряем и производим так много компонентов самостоятельно, обладая уверенностью, что мы сможем предоставить Вам наилучшее качество. Вещества, входящие в состав нашего материала, обеспечивают стабильный коэффициент трения. Они также обеспечивают безопасное и эффективное торможение при любых температурах, на любых скоростях и при любых условиях. Для этого все наши тормозные колодки содержат оптимальное сочетание компонентов, от резины до графита. Меньше шума с тормозными колодками и дисками TRW Мы прилагаем все усилия, чтобы устранить шум, для этого оснащаем тормозные колодки TRW высококачественными накладками, которые действуют как амортизаторы между фрикционным материалом и тормозной скобой. И мы используем ту же металлическую пластину, зафиксированную специальным клеем, которая используется в оригинальных запчастях. Наши фрикционные компоненты испытаны не только в нашей лаборатории по проверке уровня шума, вибраций и колебаний, но и на дороге — и мы продолжим использовать эту технологию дальше. В настоящее время мы используем для противошумных накладок стекловолокно вместо. Мы даже производим вплавление противошумных накладок и изготовление многослойных конструкций для максимального снижения шума в наших новых тормозных колодках. Превосходный сервис для автомобильных тормозов и не только Мы предоставим Вам выдающуюся производительность в ремонте тормозных систем и обслуживании клиентов. Это обеспечивается более широким охватом и более легкой установкой, чтобы придать динамику Вашему бизнесу, и большей безопасностью инноваций, таких как COTEC и DTEC, чтобы Ваши клиенты всегда были довольны.
  10. В этой теме будем разбираться с протоколами диагностики полученными у дилера, либо после сканирования программами диагностики. Обязательно указывайте коды ошибок и параметрические условия их появления
  11. Интервалы замены масла При определении интервалов смены моторного масла руководствуемся мануалом. Интервал смены моторного масла всегда оговаривается производителем Вашего автомобиля в мануале (manual) либо в сервисном бюллетени (Service bulletin). Как правило, производитель указывает интервал смены моторного масла в километрах (либо в милях). Так же существуют ограничения во временном периоде — 3 месяца -6 месяцев — 1 год. Машина может стоять в гараже всю зиму и не выезжать на дороги, а масло в двигателе, все равно потеряет свои первоначальные свойства — именно поэтому, производители ввели и временное ограничение. Нельзя делать вывод «я накатываю по пробегу очень мало, поэтому буду менять масло раз в 2 года». Решать самим, с какой частотой Вам менять масло, не основываясь на рекомендациях производителя — не правильно! Только производитель Вашего автомобиля, который спроектировал и создал Ваш автомобиль, лучше знает с каким интервалом смены нужно менять масло! Мануал автомобиля — это своего рода библия, принимая решения нужно всегда оглядываться на этот документ. Помните, Ваш автомобиль спроектировали и создали тысячи инженеров и специалистов, они уже за нас все просчитали и испытали — не нужно считать себя умнее отделения VW или Toyota и изобретать велосипед. Нужно максимально придерживаться рекомендаций производителя! На производителя надейся, а сам не плошай… Но и производителя нужно уметь трактовать правильно! В последнее время производители стали увеличивать межсервисные интервалы смены моторного масла. В угоду экономии, экологии, ограничивающих законодательных актов некоторых стран, интервалы замены масла заметно выросли 30 000км, 50 000км итд. Существуют специальные «долго-живучие» масла для увеличенных межсервисных интервалов замены масла «LongLife». Но такие масла можно лить с удлиненными интервалами смены только в двигателя, которые для этого подходят! Нельзя делать вывод «Если я в ВАЗ Калину залью масло Longlife, значит можно не менять масло 30 000км.» Двигатель Калины убьет такое масло гораздо быстрее! Увеличенные интервалы замены масла актуальны, для стран с «мягким» климатом, с хорошим качеством топлива, с чистыми дорогами, качественными маслами, своевременным обслуживанием. В тяжелых условиях эксплуатации автомобиля — такие затянутые интервалы смены, могут привести к преждевременному старению моторного масла и износу двигателя! Например, когда вы в -30C пытаетесь запустить двигатель, заливаете бензином картер и в итоге не заводитесь, масло разжижается, под воздействием бензина теряет свои свойства, и этого производитель не учитывает. Вы можете откатать на таком испорченном масле 30 000км и потом гадать, откуда износ. Пример: В списке одобренных масел Longlife-04 BMW пишет: Ссылка на официальный документ: BMW Longlife-04 approved oils. То есть для российских условий эти масла с учетом удлиненных интервалов смены не подходят! Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (EC плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива. Что такое тяжелые условия эксплуатации? К тяжелым условиям эксплуатации относятся: Плохое качество топлива. Топливо никогда не сгорает полностью. При сгорании топлива в двигателе образуются продукты сгорания — зола, сажа, смолы, сера итд. На внутренних стенках двигателя образуются отложения — нагар, шлам, лак итд. Чем хуже качество топлива, тем больше отложений и нежелательных продуктов сгорания. Моторное масло быстрее вырабатывает свой ресурс! Российская нефть уже изначально считается менее качественной ввиду высокого содержания серы, а также тяжёлых и циклических углеводородов. К этому нужно добавить особенности «русского бизнеса» и отсутствия жесткого контроля над производством и продажей топлива. Качество топлива постоянно скачет от заправки к заправке. Производство бензина из 76го в 92й путем добавления присадок. Конденсат воды, песок, грязь в резервуарах для хранения и перевозки итд. Все это влияет на ресурс моторного масла! Поэтому, хоть как то сберечься от этих негативных факторов, можно только путем заправки на проверенных АЗС ичастыми интервалами смены масла! Именно частые смены масла помогают вынести нежелательные продукты из двигателя, нейтрализовать серу от сгоревшего топлива, замедлить окислительные процессы итд. Никакое «супер-живучее» масло «LongLife» или ПАО-синтетика с длинными интервалами смены не сможет чудесным способом удалить все это из двигателя. Поездки на недалекие расстояния. При коротких поездках на недалекие расстояния, двигатель не успевает прогреваться. Моторное масло не успевает нагреться до рабочей температуры. Присадки, нейтрализующие продукты сгорания топлива работают медленнее по причине замедления химических процессов в не прогретом двигателе. Образуются низкотемпературные отложения, забивающие фильтрующие элементы и ухудшающие циркуляцию масла по системе смазки. Эксплуатация двигателя в режиме «запустил — проехал 5км — заглушил» приводит к превращению конденсата образовавшегося на внутренних стенках в воду. Вода в масле приводит к обводнению масла — преждевременному «старению» моторного масла. Пыльные дороги, или дороги которые подвергаются обработке средствами от гололеда. Воздушный фильтр улавливает не все частицы пыли — небольшое количество все равно попадает в двигатель. Так же не редки случаи, когда в двигатель попадает не фильтрованный воздух, через фильтр плохого качества, нештатный подсос воздуха (треснул воздушный шланг, задубела прокладка) итд. При эксплуатации двигателя в пыльных условиях частицы пыли, накапливающиеся в процессе эксплуатации двигателя, вызывают абразивный износ деталей и снижают противоизносные свойства масла. Говоря простым языком, пыль и песок попадают в цилиндропоршневую группу и ничего хорошего, понятно это не приносит. Пробки, длительные поездки на низких скоростях, длительный «простой» на холостом ходу. Постоянные разгоны и торможения в пробках, больше всего нагружают двигатель, масло срабатывается быстрее. На холостом ходу (ХХ) давление масла в системе, в разы ниже, чем на полном ходу — масло поступает к узлам двигателя, не так хорошо, как это происходит на полном ходу по трассе. Тоже происходит при длительных поездках на низкой скорости. Например, по грунтовой дороге «где особо не разгонишься». Нагрузка на двигатель большая, а моторное масло поступает не обильно. Двигатель на холостых оборотах (ХХ) плохо омывается маслом, вследствие чего опять же могут залегать кольца, скапливаться отложения на стенках двигателя. Владелец автомобиля в это время спокойно смотрит на одометр, где заветные 15000 км еще не наступили и убеждает себя что «все нормально!». Эксплуатация в условиях экстремально высоких или экстремально низких температур окружающего воздуха. При эксплуатации автомобиля в летнюю жару двигатель подвергается высоким температурам, масло нагревается в связи с чем масляная пленка становиться тоньше, коэффициент трения растет, возможен разрыв масляной пленки на поверхности пар трения. Если прибавить к этому буксировку прицепа, да еще высокие скорости по трассе — получается очень жесткий режим. Вспомните себя, в поездке на Юг, в период отпусков — загрузимся всей семьей, подцепим прицеп и «шпарим» на высоких скоростях по трассе — быстрей бы доехать до моря/или обратно домой. Это как раз тот случай! Высокая температура воздуха так же ускоряет окислительные процессы в двигателе и влияет на выработку ресурса моторного масла. Эксплуатация двигателя при низких температурах так же влияет на срок службы моторного масла! Попытки запустить двигатель в мороз, часто приводят к тому, что двигатель не запущен, а топливо в это время поступало. Оседая в картере топливо, попадает в моторное масло и разжижает его. Впоследствии топливо, конечно сгорает и испаряется, но масло уже испорчено и чудесным способом, до свежего состояния, восстановиться не может. Зимой мы часто прогреваем двигатель, прежде чем начать движение, но длительные простои на холостом ходу (ХХ) опять же не полезны моторному маслу. Двигатель работает — а машина километраж не «наматывает», между тем мы меняем масло по километражу! Буксировка прицепа, перевозка тяжелых грузов в багажнике, эксплуатация автомобиля в горной местности. Это не секрет, в тяжело-нагруженной технике масло вырабатывает свой ресурс намного быстрее. Если вы будете своей машиной корчевать пни на даче — вы износите мотор в десятки раз быстрее, чем при обычной эксплуатации. Чем больше нагружен двигатель, тем быстрее в нем изнашивается и масло. Эксплуатация автомобиля в горной местности, где часты подъемы-спуски, так же серьезно сказывается на сокращении ресурса моторного масла. Принято считать, что в России тяжелые условия эксплуатации! Мы не раз видели примеры и подтверждения тому, что японцы в Японии, европейцы в Европе, американцы в США — считают свои «тепличные» условия эксплуатации — тяжелыми и сокращают интервалы смены вдвое! Тогда какие же условия эксплуатации у нас в России? Рис 1. Официальные рекомендации на японские автомобили Toyota внутреннего рынка Японии. Источник: официальный сайт toyota.jp Бортовой компьютер как ориентир сроков замены масла. В современных автомобилях бортовой компьютер на основе полученных данных сам сигнализирует, когда менять масло. Межсервисный интервал (пробег до следующего технического обслуживания) рассчитывается по пройденному расстоянию за определенный период времени, израсходованному при этом топливу и изменению температуры за тот же период. Собираются данные с различных датчиков в автомобиле, датчик оборота коленчатого вала, датчик температуры масла, пройденное расстояние с тахометра, расход топлива итд. На основе этих данных блок управления рассчитывает оставшийся пробег до технического обслуживания и сигнализирует о необходимом межсервисном интервале на табло. Рис 2. Пример как рассчитывается межсервисный интервал в автомобилях Шкода (Skoda): Рис 3. В зависимости от полученных данных бортовой компьютер может выдать различные варианты: Но нужно понимать что бортовой компьютер это всего лишь машина, которая не учитывает множество факторов, и создал ее производитель, который всех факторов тоже не может учитывать! Поэтому Вы не сделаете хуже, если будете менять масло чаще — Вы сделаете только лучше! Так все-таки, какой интервал смены моторного масла выбрать? Выделим основные моменты при выборе интервала смены моторного масла. Смотрим мануал производителя. Именно мануал, а не переводы сторонних российских изданий взятые не понятно откуда! В мануале находим табличку с интервалами смены, и строки «при тяжелых условиях эксплуатации рекомендуем сократить интервал смены вдвое». Иногда в мануале ничего нет про пробег. Ищем официальные технические документы, обычно они на английском языке. Обязательно руководствуемся официальными рекомендациями производителя Вашего автомобиля! Определяем свои условия эксплуатации. В большинстве случаев, если вы живете в России, у Вас именно тяжелые условия эксплуатации! Но бывают исключения! Например: Вы живете в тихом, провинциальном городке, где полное отсутствие пробок. Умеренный климат, температура летом не более +30С, зимой морозов не бывает. Автомобиль эксплуатируется ежедневно и проезжает не менее 20-30км после запуска. Автомобиль не стоит на холостом ходу ХХ по 20-30 минут (Вы не пользуетесь функцией автозапуска своей сигнализации — да это тоже вредно!). Топливо заправляете на одной заправке, знаете точно, что оно хорошей очистки, с малым содержанием серы. Топливо поставляется напрямую с нефтеперерабатывающего завода, все документы в порядке (и вообще это заправка Вашего родственника ). Местность равнинная, не пыльная, дороги асфальтированные (потому что недавно к вам в город приезжал президент ). В этих случаях можете не укорачивать интервал смены и считать что у Вас нормальные условия эксплуатации! Во всех других случаях, считать свои условия эксплуатации — тяжелыми! Какое масло вы заливаете? Если вы льете минеральное масло, оно живет меньше — на это нужно делать скидки. Тоже относится к «синтетическим» маслам на базе гидрокрекинга (VHVI, Group III). Если вы льете настоящую синтетику ПАО/Эстеры — они живут дольше минеральных масел и гидрокрекинговых — но не обольщайтесь! В моторном масле, помимо базового масла, присутствует пакет присадок, которые срабатываются, не зависимо, в синтетике они растворены, или в минералке. Если у вас тяжелые условия эксплуатации, нужно обращать внимание на характеристики моторного масла. На маслах с низким щелочным числом (например TBN = 5-6), а так же на плохом высокосернистом топливе — ездить с длинными интервалами смены — не желательно! Какой у Вас двигатель? Если двигатель Вашего автомобиля оснащен турбиной — масло быстрее вырабатывает свой ресурс, нежели в простом атмосферном двигателе. Встречаются производители, которые рекомендуют в тяжелых условиях, для турбо-двигателей период смены — 2500км! Пример 1: Попробуем определиться с интервалом смены на toyota camry 2008 года выпуска. Находим официальный документ Toyota: Рис. 4 Сервисный документ Toyota Camry наденный на официальном сайте Toyota — Европа. Определяемся с условиями эксплуатации, они у нас например — тяжелые. Из таблицы видим, производитель рекомендует интервал смены для тяжелых условий — 5000км. Делаем скидку на то, какое масло планируется использовать — в данном случае, такие частые интервалы смены, в штатном режиме эксплуатации — выдержит любое современное масло. Окончательный выбор: Интервал смены 5000км. Пример2: Открываем мануал, видим в таблице рекомендованный интервал смены 14000км, ниже мелким текстом написано «При тяжелых условиях эксплуатации сократить интервал смены в двое». Делим 14000/2=7000км. Окончательный выбор: Интервал смены 7000км. Что говорят производители моторных масел? Производители моторных масел, по поводу интервалов смены, почти всегда поддерживают солидарность с автопроизводителями . Почти везде говорится «Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.» Но бывают ответы специалистов в виде советов. В своих ответах, производители моторных масел, почти всегда опираются на рекомендации автопроизводителей! В заключение статьи хочется процитировать FAQ, очень известного и популярного на западе, производителя моторных масел — Valvoline. Вопрос: Нужно ли мне сокращать интервал смены масла до 3000 миль (около 5000км)? Ответ: Valvoline рекомендует менять масло каждые 3000 миль (около 5000км). Большинство автолюбителей (более 80% водителей, согласно исследованию в штате Калифорния) эксплуатируют автомобиль в тяжелых условиях эксплуатации (режим старт-стоп, поездки на недалекие расстояния, буксировки, очень высокие или очень низкие температуры воздуха итд.) Автопроизводители рекомендуют сокращать интервалы смены в тяжелых условиях эксплуатации, в большинстве рекомендаций 3750 миль или меньше, а 3000 миль (около 5000км) является наиболее распространенной рекомендацией. Моторное масло и масляные фильтра имеют меньший срок службы в тяжелых условиях эксплуатации, за счет увеличения количества загрязнений. Таким образом, замена масла и фильтра каждые 3000 миль (около 5000км) является лучшим способом для обеспечения здорового двигателя. Можно подписаться под каждым словом! Именно частые интервалы смены моторного масла — 5000км, обезопасят Вас от накопления отложений в двигателе, от негативного воздействия топлива плохого качества, от жестких режимов эксплуатации автомобиля, итд. Укороченные интервалы смены моторного масла, один из самых действенных способов содержать двигатель в отличном состоянии! С интервалами смены 5000км, двигатель автомобиля будет служить верой и правдой много лет! http://www.oil-club.ru/kak-chasto-delat-zamenu-masla/
  12. Выбираю Audi A3. Помогите советом

    Робот достаточно хорошо диагностируется, можно посмотреть остаток сцепления, максимальные температуры при эксплуатации и многое другое. Огромный плюс, что в роботе фиксируется реальный пробег автомобиля... Что касается моторов, лично мне ближе по душе турбо, но выбирать нужно прежде всего ухоженную машину с целым кузовом и живым мотором.
  13. Активация скрытых функций на Audi Q3

    Список того что можно активировать на Ауди Ку3 ВОТ СПИСОК ФУКЦИЙ НА АУДИ Q3 01. Тест стрелок тахометра и спидометра в стиле «S» / «RS» 02. Таймер кругов/Lap timer + температура масла (актуально только для приборки 'бензин' с цветным БК) 03. Давление турбины/Boost pressure (актуально только для приборки 'бензин' с цветным БК) 04. Отключение сигнала не пристегнутых ремней безопасности 05. Складывание зеркал при постановке на охрану 06. Опускание правого зеркала при включении задней передачи 07. Отключение ходовых огней в положении «0» 08. Включение противотуманки в сторону поворота 09. Отключение ПТФ при включении дальнего света «стробоскоп» 10. Отключение омывателя фар 11. Вкл/выкл "дотирки" заднего дворника 12. Отключение срабатывания заднего дворника, при включении задней передачи 13. Автоматическое закрывание окон при дожде 14. Aктивация режима SAFE (блокировка внутренних ручек открывания дверей при запертом автомобиле) 15. Изменение количества миганий поворотника, при кратковременном нажатии на рычаг указателя поворотов 16. Изменение времени работы обогрева заднего стекла / зеркал 17. Включение звука подтверждения сигнализации (только при наличии таковой) 18. Возможность завести авто, запереть и уйти, чтобы прогреть 19. Режим мигания при экстренном торможении 20. Включение/отключение ходовых огней через меню MMI / Concert 21. Выключение 'ДХО' при постановке на ручник 22. Регулировка яркости 'ДХО' 23. Активация графики при наличии только заднего парктроника 24. Изменение времени автоматического переключения подогрева сидений с 3 до 1 уровня (адаптивный подогрев) 25. Aктивация скрытых меню (green menu и engineering menu) для RMC Concert 26. Aктивация логотипа «S» или «RS» на стартовой картинке в RMC Concert 27. Aктивация логотипа «RSQ3» на дисплее БК 28. Отключение 'стабилизации прицепа' 29. Pause Recomendation (Система слежения за усталостью водителя) 32. Возможность закрыть крышку багажника с электроприводом с ключа и кнопкой в двери водителя. 34. Отключение функции "Старт/Стоп"
  14. Активация скрытых функций на Audi Q3

    Список того что можно активировать на Ауди Ку3 ВОТ СПИСОК ФУКЦИЙ НА АУДИ Q3 01. Тест стрелок тахометра и спидометра в стиле «S» / «RS» 02. Таймер кругов/Lap timer + температура масла (актуально только для приборки 'бензин' с цветным БК) 03. Давление турбины/Boost pressure (актуально только для приборки 'бензин' с цветным БК) 04. Отключение сигнала не пристегнутых ремней безопасности 05. Складывание зеркал при постановке на охрану 06. Опускание правого зеркала при включении задней передачи 07. Отключение ходовых огней в положении «0» 08. Включение противотуманки в сторону поворота 09. Отключение ПТФ при включении дальнего света «стробоскоп» 10. Отключение омывателя фар 11. Вкл/выкл "дотирки" заднего дворника 12. Отключение срабатывания заднего дворника, при включении задней передачи 13. Автоматическое закрывание окон при дожде 14. Aктивация режима SAFE (блокировка внутренних ручек открывания дверей при запертом автомобиле) 15. Изменение количества миганий поворотника, при кратковременном нажатии на рычаг указателя поворотов 16. Изменение времени работы обогрева заднего стекла / зеркал 17. Включение звука подтверждения сигнализации (только при наличии таковой) 18. Возможность завести авто, запереть и уйти, чтобы прогреть 19. Режим мигания при экстренном торможении 20. Включение/отключение ходовых огней через меню MMI / Concert 21. Выключение 'ДХО' при постановке на ручник 22. Регулировка яркости 'ДХО' 23. Активация графики при наличии только заднего парктроника 24. Изменение времени автоматического переключения подогрева сидений с 3 до 1 уровня (адаптивный подогрев) 25. Aктивация скрытых меню (green menu и engineering menu) для RMC Concert 26. Aктивация логотипа «S» или «RS» на стартовой картинке в RMC Concert 27. Aктивация логотипа «RSQ3» на дисплее БК 28. Отключение 'стабилизации прицепа' 29. Pause Recomendation (Система слежения за усталостью водителя) 32. Возможность закрыть крышку багажника с электроприводом с ключа и кнопкой в двери водителя. 34. Отключение функции "Старт/Стоп"
  15. Список кодируемых опций в Audi A1

    Вот список наиболее популярных доп функций, которые можно активировать на Ауди А1 Включение звука сигнализации Тест стрелок тахометра и спидометра Опускание правого зеркала (работает и с обычными сидениями) Активация скрытого меню для машин с MMI Функция подсветки поворотов с помощью противотуманок (Corner) Отключение срабатывание заднего дворника, при включении задней передачи Изменение количества морганий поворотника, при нажатии на рычаг указателя поворотов Изменение времени работы обогрева заднего стекла / зеркал Инженерное меню для CONCERT Отключение омывателя фар
  16. Ещё как чипуют! Сам не ожидал, но на чип тюнинг 1,6 мотора самый высокий спрос. Убирается затуп педали газа, прирост мощности около 10%, с низов начинает ехать получше. Можно перевести на ЕВРО2
  17. Audi A4 Allroad quattro 2.0 TFSI

    Позавчера обновили ПО коробки передач до актуальной версии.
  18. А атмосферники 1.6 чипуют вообще? А то мне кажется моторчик слабоват совсем для ауди
  19. Про моторное масло

    А как отличить полную синтетику от HC. Практически все производители просто пишут что основа синтетика
  20. Выбор летней резины

    Сейчас mischelin стоит летняя. Хорошая резина, тихая!
  21. Выбираю Audi A3. Помогите советом

    Сейчас у меня форд фокус. Присматриваюсь к ауди а3 года 2010. Какие больные места есть в этом автомобиле, на что обратить внимание? Моторы в основном атмосферные 1.6 и турбо 1.4. Хочется автомат, но пугает то что это не автомат а робот.
  22. Автомобиль Audi A4 в кузове B8 2013 года. Комплектация хорошая, но в дверях подсветки не было. Мы это легко исправим. Вместо катафотов устанавливаем красный плафон Затем разбираем дверь После того как обшивка снята, прорезаем отверстие под нижний плафон. Формовка есть, но отверстие надо сделать аккуратно Проводки естественно в машине нет, но блок управления менять не требуется. Поэтому собираем жгут на оригинальных разъемах и подключаем в соответствующий пин на блоке управления двери. Собираем в обратной последовательности. Пистоны лучше заменить на новые. Результат: https://automaster71.ru/2017/07/05/установка-подсветки-дверей-audi-a4-b8-fl/
  23. В этой статье хотелось бы уделить внимание поддельным запчастям. Мы постоянно рассказываем про тюнинг, оснащение автомобилей. Но даже обычное ТО требует наличия качественных расходников, так как это скажется на ресурсе двигателя. Одной из причин по которой я не люблю работать с расходниками клиента является контрафакт. В этой статье расскажу о подделке, на примере воздушного фильтра VAG. Для конвейера VAG на моторы 1,4Tsi фильтры выпускает фирма MANN Hummel. Это очень крупный и серьёзный производитель фильтров, репутация этой компании никогда не была под сомнением. Слева фильтр MANN, справа оригинал VAG. Они должны быть одинаковыми и отличаться только упаковкой. Но на практике мы нарвались на «левоту». Упаковка поддельного оригинального фильтра ничем не отличается настоящего. Очень качественная полиграфия, хороший картон. Только вот дизайн старый, не смотря на то что фильтр выпущен 16.12.2016 Резинка корявая, да и качество её низкое. Отлито не аккуратно, как на очень дешевых аналогах. Это Mann. Согласитесь, что всё намного аккуратнее даже визуально. Уплотнительная резинка более плотная чем на подделке. У «левого» фильтра. Бумага обычный картон, совсем не плотный. Опять же, как у самых дешевых аналогов. Сомневаюсь что такая бумага сохранит свою форму за весь срок службы, да и страшно представить что будет если она начнёт крошится и отслаиваться кусками. Естественно что после попадания влаги, пропускная способность такого фильтра снизится и не восстановится даже после полного высыхания. Края не обработаны. К Mann нет никаких претензий, края обработаны лазером. Бумага специальная, плотная. Сам фильтр значительно тяжелее подделки. Дырка на поддельном фильтре. А на Mann уже отверстие) Данный фильтр клиентом был заказан через интернет, ссылка на фото выше, там он был дешевле. Дешевле чем оригинал у нас, но дороже чем MANN. Вполне возможно Mann заказанный там же, будет тоже поддельный но это уже останется загадкой… На машину установлен качественный фильтр, а подделка отправляется в музей. Те кто хочет, можете лично посмотреть в «Интеркар» по адресу, ул.Тимирязева д.2, там потихоньку будем собирать и представлять на обозрение образцы подделок привезенных клиентами. К сожалению сейчас такое время, когда рынок запчастей перенасыщен контрафактом. Денег у клиентов становится меньше и непреодолимо желание сэкономить и тут появляются предприимчивые «союзники» с азии которые делают поддельные фильтры (встречал много масляных фильтров, воздушные и салонные). Подмосковье снабжает поддельным маслом, даже крупные сети и гипермаркеты. Не нужно вестись на вкусные предложения, на «докризисные цены», на старые закупки и распродажи, всё это уловки под которыми чаще всего продаётся подделка. Думаю это не последняя статья в которой мы сравним оригинал и подделку. Оригинал статьи: https://automaster71.ru/2017/06/23/внимание-контрафактные-автозапчаст/
  24. Audi A4 Allroad quattro 2.0 TFSI

    В планах установить подсветку в двери и перфорированные тормозные диски на перед
  25. Чипую свежие ауди без вскрытия блока управления двигателем. Прошивки пишутся индивидуально под пожелания клиента. Стоимость от 15000руб
  26. Багажник на крышу для Audi A4 Allroad

    Кто себе ставил, поделитесь отзывами Пока что понравился вот такой вариант Так как низкие и производитель Thule
  27. Какой бензин заливаем

    Сегодня залил 100ый бензин на лукойле. Говорят только 3 дня назад появился. Пока обкатываю
  1. Загрузить ещё активность
×