Перейти к содержанию

Audi-Doctor

Пользователи
  • Постов

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Audi-Doctor стал победителем дня 1 марта 2016

Audi-Doctor имел наиболее популярный контент!

Информация о Audi-Doctor

  • День рождения 18.06.1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тула

Контакты

  • Skype
    autotula

Автомобиль

  • Авто
    Audi
  • Двигатель
    2,0
  • Год
    2013
  • Цвет
    Черный
  • Гос.номер
    71RUS

Посетители профиля

4 035 просмотров профиля
  1. Была поставлена задача сделать автозапуск. Правильное решение изготовить третий ключ, что бы на руках осталось 2 родных ключа
  2. Если вдруг захотите сделать дополнительный ключ для Ауди А4, то данное видео может быть полезно Сами ключи можно приобрести тут: https://intercar-shop.ru/aksessuary/avtomobilnye-klyuchi/
  3. Мотюль давно перестал быть интересным продуктом, в своей ценовой категории. Плюс достаточно много подделок...
  4. Масляную систему не очистит, но как "раскоксовка" поршневой работает достаточно эффективно
  5. Монтажкой их сложно проверить. Нужно оценить состояние пальца на заднем сайлентблоке. Если есть выработка, то будет стук.
  6. Переключатель света такой: Снимаем зеркало и родной датчик влажности и в стандартный кронштейн ставим датчик дождя и света И обязательно потребуется закодировать
  7. Какие диски купили? Производитель, толщина?
  8. А знали вы, что владельца автомобилей ауди а3 моложе 13 года повезло, если установлен климат контроль, но датчика дождя нет. Дело в том, что в зеркале стоит датчик влажности, который можно заменить на полноценный датчик дождя, света и влажности. Останется только протянуть провода и заменить переключатель света. Чуть позже выложу подробный отчёт.
  9. Автомобиль Ауди А4 2013 года, quattro c коробкой 0b5. Пробег чуть больше 100 тысяч км. Сначала появились толчки при трогании на непрогретой коробке. Было это и зимой и летом и непостоянно, а время от времени на D или R. Никаких ошибок на приборке или по диагностике не показывала. Затем стала ощущаться вибрация когда стоишь на месте в режиме D. Ещё немного позже было впечатление, как будто держишь машину тормозом, а она пытается тронуться, немного плавали обороты. При подключении диагностики появлялась ошибка по «адаптации муфты»… Нужно разбирать и менять сцепление. Можно заменить муфту в сборе, а можно фрикционные накладки отдельно. Купить оригинальную муфту пожалуй лучший вариант, но минус это цена. Приобрести можно тут: Сцепление DL501 оригинал Процесс замены Итак, для замены сцепления потребуется снять коробку передач. Это непростая задача, особенно при условии того, что весит она 142 килограмма! Процесс снятия описывать не буду, скажу только что нужно будет открутить приводные валы, снять кардан, тепловые экраны, рулевой кардан, магистрали охлаждения масла и т.д. Дальше когда коробка снята нужно отсоединить фланец левого привода: Обращаем внимание на подшипник, он не должен проворачиваться в корпусе коробки. Затем получится достать маховик: Маховик осматриваем, замены он не требует. Далее достаем сальник и откручиваем крышку Под сальником стоит стопорное кольцо Для снятие муфты есть специальный инструмент. Далее осматриваем внутренности. Иногда требуется замена трубки подачи масла и инжекционного насоса. Разбор фрикционной муфты Приступаем к извлечению дисков, снимаем стопорные кольца и осматриваем диски Сами диски имеют следы разрушения В середине диски темнее Сталь не изношена, но пятна есть Некоторые диски совсем в печальном состоянии Далее весь комплект отправляем в утиль и устанавливаем новые фрикционы и сталь Собираем муфту, учитывая толщину дисков! Обязательно проверяем зазоры. Устанавливаем новый сальник, прокладку и подшипник в крышку. Используем новые болты! Фрикционные диски и сталь Borg Warner Заливаем новое масло в механическую часть и отдел сцепления и мехатроника. После адаптации делаем тестовую поездку. Коробка работает идеально! Нет никаких толчков, пинков и вибрации. Переключения очень мягкие и незаметные. Всем спасибо за внимание!) Оригинал статьи: https://automaster71.ru/remont-avtomobilej/remont-korobok-peredach/zamena-sczepleniya-audi-s-tronic-dl501/
  10. Менять нужно вовремя, греметь она не будет. Как правило сразу перескок. Пробег 150 край, если пробки то лучше пораньше. А так вообще да, эндоскопом можно изучить цилиндры, лишним не будет
  11. В первую очередь отталкиваться нужно от настоящего пробега. На этих моторах дорогостоящая замена ГРМ и многие сливают машины с пробегом под 150 тысяч км.
  12. Короткий видеоролик про замену цепи газораспределительного механизма
  13. Пробег на момент замены 100000км. Мотор 2.0 tsi Quattro. Фильтр на рестайлинге дороже и меняется немного сложнее. На дорестайлинге был картридж, тут идёт в сборе с фланцем. Для замены потребуется: Фильтр 2 клипсы под сидением Уплотнительная резинка Шайба крышки (возможно) Сетка грубой очистки Снимаем сидение Снимаем заглушки Isofix. После тянем подушку вверх. Клипсы обязательно сломаются. После того как сидение будет снято, откручиваем крышку. Три самореза. Очень много пыли. Обязательно пылесосим, затем продуваем. Всё должно быть стерильно!) Так выглядит насос. Та часть, что справа это фильтр, а ниже сам насос и сетка С фильтром всё предельно просто. Поставили новый и все дела. А вот сетка очень грязная. А замена её не предусмотрена, но это только по мануалам. По факту всё возможно! Пластик приклеен, только ломать и в дальнейшем клеить или плавить Опора насоса тоже приклеена к корпусу. Так же греем и отклеиваем… По фото и так всё понятно Собираем в обратной последовательности. Источник: https://automaster71.ru/2019/07/09/замена-топливного-фильтра-audi-a4-b8-fl/
×
×
  • Создать...