-
Постов
73 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
Audi-Doctor стал победителем дня 1 марта 2016
Audi-Doctor имел наиболее популярный контент!
Информация о Audi-Doctor
- День рождения 18.06.1991
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Тула
Контакты
-
Skype
autotula
Автомобиль
-
Авто
Audi
-
Двигатель
2,0
-
Год
2013
-
Цвет
Черный
-
Гос.номер
71RUS
Достижения Audi-Doctor
-
Клиент привез вот такой топливный фильтр. В установке естественно отказано! Практически всегда на поддельных деталях наблюдаем мятую коробку! Почему так? Во первых качество упаковки хуже. Во вторых мне кажется их даже специально мнут, заклеивают скотчем, что бы был повод отвести взгляд... Тут уже интереснее. Это топливный фильтр для MPI моторов, но на коробке написано "6 цилиндр" и остальное пространство заполнено набором слов. Сделано в Германии, но оригинальный то в Китае сделан. Именно по этой причине многие и выберут подделку. Вместо наклейки надписи напечатаны. Качество обработки хуже. По весу раза в 2 легче, чем любой нормальный фильтр такого же типа. Думаю, что внутри вообще нет фильтрующего элемента. Да и регулятор встроенный в фильтр вряд ли обеспечит нормальное давление...
-
Подтеки говорят о качестве прокладки, либо о том, что она не менялась на новую при замене. Если прокладки низкого качества или вообще не заменено, то что обязательно должно меняться, то есть сомнения и по цепи. Первое что нужно проверить это сколько зубчиков видно на натяжителе. Если уже подходит к замене то лучше установить оригинальную цепь натяжитель и успокоители. Причём всё это новых ревизий, успокоители можно взять от gen3. Встречал в практике такие случаи, когда люди ставили китайские комплекты, а градус смещения фазорегулятора выходил из нормы, при том что натяжитель был выдвинут на 3-4 зубчика всего. Поэтому компьютерная диагностика тоже не помешает!
-
Была поставлена задача сделать автозапуск. Правильное решение изготовить третий ключ, что бы на руках осталось 2 родных ключа
-
Если вдруг захотите сделать дополнительный ключ для Ауди А4, то данное видео может быть полезно Сами ключи можно приобрести тут: https://intercar-shop.ru/aksessuary/avtomobilnye-klyuchi/
-
Мотюль давно перестал быть интересным продуктом, в своей ценовой категории. Плюс достаточно много подделок...
-
Масляную систему не очистит, но как "раскоксовка" поршневой работает достаточно эффективно
-
Монтажкой их сложно проверить. Нужно оценить состояние пальца на заднем сайлентблоке. Если есть выработка, то будет стук.
-
Приезжайте, сделаем. Телефон: 89534274466
-
Переключатель света такой: Снимаем зеркало и родной датчик влажности и в стандартный кронштейн ставим датчик дождя и света И обязательно потребуется закодировать
-
Какие диски купили? Производитель, толщина?
-
А знали вы, что владельца автомобилей ауди а3 моложе 13 года повезло, если установлен климат контроль, но датчика дождя нет. Дело в том, что в зеркале стоит датчик влажности, который можно заменить на полноценный датчик дождя, света и влажности. Останется только протянуть провода и заменить переключатель света. Чуть позже выложу подробный отчёт.
-
Автомобиль Ауди А4 2013 года, quattro c коробкой 0b5. Пробег чуть больше 100 тысяч км. Сначала появились толчки при трогании на непрогретой коробке. Было это и зимой и летом и непостоянно, а время от времени на D или R. Никаких ошибок на приборке или по диагностике не показывала. Затем стала ощущаться вибрация когда стоишь на месте в режиме D. Ещё немного позже было впечатление, как будто держишь машину тормозом, а она пытается тронуться, немного плавали обороты. При подключении диагностики появлялась ошибка по «адаптации муфты»… Нужно разбирать и менять сцепление. Можно заменить муфту в сборе, а можно фрикционные накладки отдельно. Купить оригинальную муфту пожалуй лучший вариант, но минус это цена. Приобрести можно тут: Сцепление DL501 оригинал Процесс замены Итак, для замены сцепления потребуется снять коробку передач. Это непростая задача, особенно при условии того, что весит она 142 килограмма! Процесс снятия описывать не буду, скажу только что нужно будет открутить приводные валы, снять кардан, тепловые экраны, рулевой кардан, магистрали охлаждения масла и т.д. Дальше когда коробка снята нужно отсоединить фланец левого привода: Обращаем внимание на подшипник, он не должен проворачиваться в корпусе коробки. Затем получится достать маховик: Маховик осматриваем, замены он не требует. Далее достаем сальник и откручиваем крышку Под сальником стоит стопорное кольцо Для снятие муфты есть специальный инструмент. Далее осматриваем внутренности. Иногда требуется замена трубки подачи масла и инжекционного насоса. Разбор фрикционной муфты Приступаем к извлечению дисков, снимаем стопорные кольца и осматриваем диски Сами диски имеют следы разрушения В середине диски темнее Сталь не изношена, но пятна есть Некоторые диски совсем в печальном состоянии Далее весь комплект отправляем в утиль и устанавливаем новые фрикционы и сталь Собираем муфту, учитывая толщину дисков! Обязательно проверяем зазоры. Устанавливаем новый сальник, прокладку и подшипник в крышку. Используем новые болты! Фрикционные диски и сталь Borg Warner Заливаем новое масло в механическую часть и отдел сцепления и мехатроника. После адаптации делаем тестовую поездку. Коробка работает идеально! Нет никаких толчков, пинков и вибрации. Переключения очень мягкие и незаметные. Всем спасибо за внимание!) Оригинал статьи: https://automaster71.ru/remont-avtomobilej/remont-korobok-peredach/zamena-sczepleniya-audi-s-tronic-dl501/
-
Менять нужно вовремя, греметь она не будет. Как правило сразу перескок. Пробег 150 край, если пробки то лучше пораньше. А так вообще да, эндоскопом можно изучить цилиндры, лишним не будет
- 3 ответа
-
- автоподбор
- 3.0 tfsi
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
В первую очередь отталкиваться нужно от настоящего пробега. На этих моторах дорогостоящая замена ГРМ и многие сливают машины с пробегом под 150 тысяч км.
- 3 ответа
-
- автоподбор
- 3.0 tfsi
-
(и ещё 1 )
C тегом: