Решил заменить масло в семиступенчатой мокрой DSG (S-Tronic)
Понадобилось :
Прокладка поддона КПП
Фильтр КПП (внутренний)
Фильтр КПП (внешний)
Уплотнительное резиновое кольцо крышки внешнего фильтра
Уплотнительные шайбы пробок слива и контроля, всего 4шт.
Масло в DSG 9 литров (по факту с двойной заменой) Ликви Моли 8100
Масло в трансмиссию 4 литра (по факту) ОРИГИНАЛ, т.к. аналогов у нормальных проверенных производителей НЕТ.
Итак, сложностей не выявилось, спец.инструмента не понадобилось.
Сперва слили масло с отсека DSG. Вылилось меньше четырех литров.
Залили новое, на нем покатался для того что бы перемешалось и частично обновилось. Дальше сливаем масло снова и снимаем поддон и внутренний фильтр. Затем снимаем внешний фильтр. Со снятием поддона и фильтров слилось чуть больше 5ти литров ( по банкам вышло 5,3л.) Собрали в обратном порядке и залили новое масло. Следующий этап замена масла в отделе трансмиссии. Открутили сливную пробку, слилось примерно 4 литра, по факту в системе 5. Думаю страшного ничего нет, бОльшая часть обновилась. Да и по мануалу это масло "на весь срок службы" Эта фраза лично меня очень пугает, поэтому масло заменил везде на пробеге 45 т.км.
Вот немного фоток.