Audi-Doctor Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 Предлагаю всем участникам клуба услуги по замене моторного масла через масляный щуп. Данный способ позволяет откачать практически всё масло и безопасен для двигателя. Время замены составляет примерно 10-15 минут. Также возможно проведение ТО, замена воздушного и салонного фильтра, а также свечей зажигания. Все расходники имеются в наличии https://automaster71.ru/экспресс-замена-масла/ Адрес: г.Тула, ул.Тимирязева д.2 Телефон: 89534274466 или (4872) 377-499 Алекс195 1
Алекс195 Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Опубликовано 5 января, 2016 Стоимость замены масла и всех фильтров (масляный, воздушный и салона) на Q5 2,0?
Audi-Doctor Опубликовано 5 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 5 января, 2016 1 минуту назад, Алекс195 сказал: Стоимость замены масла и всех фильтров (масляный, воздушный и салона) на Q5 2,0? Стоимость работы на момент написания сообщения составляет 1500 рублей.
Алекс195 Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2016 Хотелось бы поблагодарить за выполненную работу. Понравилось! Очень удобно, что можно сразу купить и поменять и всё по времени займет не больше часа. И цена раза в 3 дешевле чем у дилеров
dmitriy-kirilovlew Опубликовано 16 апреля Жалоба Опубликовано 16 апреля Всё равно ,как менять. Делаю старым "дедовским" способом при котором замена оставляет ,в лучшем случае 40-50 грамм старого масла.
Audi-Doctor Опубликовано 16 апреля Автор Жалоба Опубликовано 16 апреля 5 часов назад, dmitriy-kirilovlew сказал: Всё равно ,как менять. Делаю старым "дедовским" способом при котором замена оставляет ,в лучшем случае 40-50 грамм старого масла. Немного не правильно. Любая замена масла не позволит удалить всё масло из двигателя и речь не про 40-50 грамм. Например в моторах где сервисная замена составляет 4,8-5литров в сухой мотор зайдет 6 или даже немного больше. Сухой мотор это например после капитального ремонта... В зависимости от двигателя сервис сам определяет как удобнее заменить масло, через щуп или через пробку. Но в 99% случаев через щуп откачивается больше масла грамм на 100-300, чем через пробку. Да и как ни крути безопаснее для стальных или алюминиевых поддонов. Резьба рано или поздно потребует восстановления, если когда то не соблюдались моменты затяжки. Шайбы на пробках редко меняют, не говоря уже о затяжке пробки динамометрическим ключом... Если принципиально хотите слить через пробку, обязательно новую шайбу и проследить за моментом затяжки!
Frankbluck Опубликовано 5 часов назад Жалоба Опубликовано 5 часов назад Автомобиль приобрел в середине осенисейчас после ночных заморозков стало заметно загустение масла в коробкеутром завел при -19 с отжатым сцеплениемпосле отпуска сцепления обороты резко упалимашины дернуло вперед пришлось отпускать сцеплениеза несколько приемов ручка переключения скоростей на холодную двигается с заметным усилием По сервисной книжке замена масла в коробке на ТО после 75000 км пробегапри таком пробеге гарантии уже не будет дефектом это не является на первом ТО менять масло в коробке не обязаныесли только за дополнительную плату что за масло зальют доверия нет тем более коробка это не двигатель Кто нибудь сталкивался с такой проблемойа если масло в коробке заменить самомуна сливном болте пломбы никакой нет
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти