Audi-Doctor Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 Предлагаю всем участникам клуба услуги по замене моторного масла через масляный щуп. Данный способ позволяет откачать практически всё масло и безопасен для двигателя. Время замены составляет примерно 10-15 минут. Также возможно проведение ТО, замена воздушного и салонного фильтра, а также свечей зажигания. Все расходники имеются в наличии https://automaster71.ru/экспресс-замена-масла/ Адрес: г.Тула, ул.Тимирязева д.2 Телефон: 89534274466 или (4872) 377-499 Алекс195 1
Алекс195 Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Опубликовано 5 января, 2016 Стоимость замены масла и всех фильтров (масляный, воздушный и салона) на Q5 2,0?
Audi-Doctor Опубликовано 5 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 5 января, 2016 1 минуту назад, Алекс195 сказал: Стоимость замены масла и всех фильтров (масляный, воздушный и салона) на Q5 2,0? Стоимость работы на момент написания сообщения составляет 1500 рублей.
Алекс195 Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2016 Хотелось бы поблагодарить за выполненную работу. Понравилось! Очень удобно, что можно сразу купить и поменять и всё по времени займет не больше часа. И цена раза в 3 дешевле чем у дилеров
dmitriy-kirilovlew Опубликовано Среда в 00:07 Жалоба Опубликовано Среда в 00:07 Всё равно ,как менять. Делаю старым "дедовским" способом при котором замена оставляет ,в лучшем случае 40-50 грамм старого масла.
Audi-Doctor Опубликовано Среда в 05:35 Автор Жалоба Опубликовано Среда в 05:35 5 часов назад, dmitriy-kirilovlew сказал: Всё равно ,как менять. Делаю старым "дедовским" способом при котором замена оставляет ,в лучшем случае 40-50 грамм старого масла. Немного не правильно. Любая замена масла не позволит удалить всё масло из двигателя и речь не про 40-50 грамм. Например в моторах где сервисная замена составляет 4,8-5литров в сухой мотор зайдет 6 или даже немного больше. Сухой мотор это например после капитального ремонта... В зависимости от двигателя сервис сам определяет как удобнее заменить масло, через щуп или через пробку. Но в 99% случаев через щуп откачивается больше масла грамм на 100-300, чем через пробку. Да и как ни крути безопаснее для стальных или алюминиевых поддонов. Резьба рано или поздно потребует восстановления, если когда то не соблюдались моменты затяжки. Шайбы на пробках редко меняют, не говоря уже о затяжке пробки динамометрическим ключом... Если принципиально хотите слить через пробку, обязательно новую шайбу и проследить за моментом затяжки!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти