Перейти к содержанию

Garry

Администраторы
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Активность репутации

  1. Upvote
    Garry отреагировална пост admin в Салонный фильтр в B8   
    Наконец то поставил
    Сохранить в Альбом
  2. Upvote
    Garry отреагировална пост Audi-Doctor в Audi q5 сильно троит на холостых   
    Причин может быть масса. То что был треск это очень плохо, не исключаю перескок цепи ГРМ. Поэтому только диагностика, а потом уже попытки завести автомобиль!
    Так же виной могут быть убитые свечи, вот пример свечей с аналогичного автомобиля

    Как вариант ещё катушки зажигания.
  3. Upvote
    Garry получил реакцию от Alexkot в Audi q5 сильно троит на холостых   
    Советую начать с диагностики
  4. Upvote
    Garry получил реакцию от admin в Audi q5 сильно троит на холостых   
    Советую начать с диагностики
  5. Upvote
    Garry получил реакцию от admin в Audi A4 Allroad quattro 2.0 TFSI   
    Наконец переобулся
     



  6. Upvote
    Garry получил реакцию от admin в Audi A4 Allroad quattro 2.0 TFSI   
    Вот и пришли новые диски MAC MUNHEN на мою машинку audi A4 allroad 
     

  7. Upvote
    Garry получил реакцию от admin в Замена масла в S-tronic (7-ми ступенчатой DSG)   
    Решил заменить масло в семиступенчатой мокрой DSG (S-Tronic)
    Понадобилось :
    Прокладка поддона КПП Фильтр КПП (внутренний) Фильтр КПП (внешний) Уплотнительное резиновое кольцо крышки внешнего фильтра Уплотнительные шайбы пробок слива и контроля, всего 4шт. Масло в DSG 9 литров (по факту с двойной заменой) Ликви Моли 8100 Масло в трансмиссию 4 литра (по факту) ОРИГИНАЛ, т.к. аналогов у нормальных проверенных производителей НЕТ. Итак, сложностей не выявилось, спец.инструмента не понадобилось.
    Сперва слили масло с отсека DSG. Вылилось меньше четырех литров.
    Залили новое, на нем покатался для того что бы перемешалось и частично обновилось. Дальше сливаем масло снова и снимаем поддон и внутренний фильтр. Затем снимаем внешний фильтр. Со снятием поддона и фильтров слилось чуть больше 5ти литров ( по банкам вышло 5,3л.) Собрали в обратном порядке и залили новое масло. Следующий этап замена масла в отделе трансмиссии. Открутили сливную пробку, слилось примерно 4 литра, по факту в системе 5. Думаю страшного ничего нет, бОльшая часть обновилась. Да и по мануалу это масло "на весь срок службы" Эта фраза лично меня очень пугает, поэтому масло заменил везде на пробеге 45 т.км.
    Вот немного фоток.



  8. Upvote
    Garry получил реакцию от SMG71 в Замена масла в S-tronic (7-ми ступенчатой DSG)   
    Решил заменить масло в семиступенчатой мокрой DSG (S-Tronic)
    Понадобилось :
    Прокладка поддона КПП Фильтр КПП (внутренний) Фильтр КПП (внешний) Уплотнительное резиновое кольцо крышки внешнего фильтра Уплотнительные шайбы пробок слива и контроля, всего 4шт. Масло в DSG 9 литров (по факту с двойной заменой) Ликви Моли 8100 Масло в трансмиссию 4 литра (по факту) ОРИГИНАЛ, т.к. аналогов у нормальных проверенных производителей НЕТ. Итак, сложностей не выявилось, спец.инструмента не понадобилось.
    Сперва слили масло с отсека DSG. Вылилось меньше четырех литров.
    Залили новое, на нем покатался для того что бы перемешалось и частично обновилось. Дальше сливаем масло снова и снимаем поддон и внутренний фильтр. Затем снимаем внешний фильтр. Со снятием поддона и фильтров слилось чуть больше 5ти литров ( по банкам вышло 5,3л.) Собрали в обратном порядке и залили новое масло. Следующий этап замена масла в отделе трансмиссии. Открутили сливную пробку, слилось примерно 4 литра, по факту в системе 5. Думаю страшного ничего нет, бОльшая часть обновилась. Да и по мануалу это масло "на весь срок службы" Эта фраза лично меня очень пугает, поэтому масло заменил везде на пробеге 45 т.км.
    Вот немного фоток.



  9. Upvote
    Garry получил реакцию от Audi-Doctor в Audi A4 Allroad quattro 2.0 TFSI   
    А сегодня всё-таки посадил по самые помидоры )))

  10. Upvote
    Garry получил реакцию от Audi-Doctor в Audi A4 Allroad quattro 2.0 TFSI   
    Сегодня ездил на дачу и был приятно удивлен проходимостью. Снежную целину прошел на УРА!
    Честно сказать было немного боязно посадить на брюхо и остаться там зимовать )))
    Но машинка справилась на отлично!
     

  11. Upvote
    Garry получил реакцию от Audi-Doctor в Audi A4 Allroad quattro 2.0 TFSI   

     

     
     

     
     
  12. Upvote
    Garry получил реакцию от Vdr87 в Audi A4 Allroad quattro 2.0 TFSI   

     

     
     

     
     
  13. Upvote
    Garry отреагировална пост admin в Как правильно выбрать тормозную жидкость?   
    Согласно регламенту ТО замена тормозной жидкости должна производиться первоначально через 3 года, а далее через каждые 2 года.
    Как выбрать «правильную» тормозную жидкость
    Современные авто, оснащенные ABC ESP, DSC, ASR, требуют совершенно иного подхода к подбору «тормозухи». Разберемся, какого

     
     
     


    Компания Liqui Moly разработала несколько новых тормозных жидкостей, характеристики которых соответствуют спецификациям лучших мировых стандартов.
    Cегодня на нашем рынке представлены самые разнообразные тормозные жидкости от самых разных производителей со всего мира. В зависимости от технических показателей в соответствии с международным стандартом DOT (Department of Transportion – американская транспортная инспекция), все они делятся на три основных класса: DOT 3, DOT 4, DOT 5.
    Продукция класса DOT 3 считается устаревшей, так как она была рассчитана на эксплуатацию в не нагруженных тормозных системах автомобилей. При ее разработке учитывалось, что «тормозуха» будут использоваться в тихоходных автомобилях с дисковыми и барабанными исполнительными механизмами.
     


     

     
    А вот продукты DOT 4 и их разновидности – это тормозные жидкости с улучшенными эксплуатационными характеристиками, которые рассчитаны на современные автомобили с повышенными динамическими качествами.
    Что касается жидкостей класса DOT 5.1, то их используют в основном на автомобилях, эксплуатируемых в тяжелых режимах с частыми разгонами и интенсивными торможениями, во время которых в тормозной системе автомобиля возникают повышенные динамические и температурные нагрузки.
    Так вот, если вернуться к ассортименту выпускаемых тормозных жидкостей, то наиболее представительной группой этих препаратов сегодня обладает немецкая Liqui Moly. В текущем году фирма запустила в серийное производство еще две спецификации «тормозухи», доведя их общее количество до четырех. Из этого квартета многие автомобилисты чаще покупают хорошо зарекомендовавшую себя синтетическую тормозную жидкость DOT 4, оптимизированную для использования в тормозных системах с ABC (или без нее).
     
     

     

     
     
    В то же время, учитывая факт наличия в отечественном парке большого количества современных автомобилей, оснащенных такими системами активной безопасности, как ESP, DSC, ASR и др., химики компании наладили выпуск еще одной модификации DOT 4 – жидкости с индексом SL6, которая как раз и ориентирована на использование в тормозных системах таких машин. Новинка представляет собой синтетическую жидкость на основе гликольэстеров и эфиров борной кислоты, что способствует увеличению срока службы компонентов, входящих в системы гидравлических тормозов.
    Для автомобилей, оборудованных быстродействующими антиблокировочными системами, Liqui Moly предлагает продукт DOT 5.1. Это полностью синтетическая тормозная жидкость на основе полигликолей с содержанием присадок, которые существенно уменьшают процесс окисления при высокой температуре. Состав специально разработан для удлиненных межсервисных интервалов и отлично подходит для автомобилей с ABS, где к жидкости предъявляются особые требования, такие, как, например, низкая вязкость при 40-градусном морозе. А пониженная вязкость, как известно, позволяет тормозам быстрее и точнее срабатывать. Кроме того, она обеспечивает надежную смазку всех подвижных деталей тормозной системы. Сочетание этих параметров обеспечивает более быстрое срабатывание тормозов на любых режимах эксплуатации машины.
     
     

     

     
     
    Среди новинок Liqui Moly последнего сезона есть и специализированные тормозные жидкости, например, продукт серии Racing Brake Fluid. Поскольку данный состав разрабатывался для спортивных автомобилей с высоконагруженной  тормозной системой, он сохраняет рабочие свойства даже при температуре до +320 C.
  14. Upvote
    Garry получил реакцию от Павел в Audi A4 Allroad quattro 2.0 TFSI   

     

     
     

     
     
  15. Upvote
    Garry получил реакцию от admin в Audi A4 Allroad quattro 2.0 TFSI   

     

     
     

     
     
×
×
  • Создать...