Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

АЦ Тула

ул. Рязанская, д. 7
300012, г. Тула
Тел./факс: (4872) 71-14-24

 

Хотелось бы услышать отзывы о данном дилере

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Заехал как то посмотреть. Посмотрел машины, но ко мне подошли не сразу, да и общались как то неохотно. При такой цене за нормочас лучше в Москву


Опубликовано

Заехал как то посмотреть. Посмотрел машины, но ко мне подошли не сразу, да и общались как то неохотно. При такой цене за нормочас лучше в Москву

Опубликовано

Больше поток и соответственно лучше знают машины! Откуда взяться специалистам в Туле, тем более в дилерском центре? Масло то поменять смогут, но это каждый дурак сможет сделать в любом гараже и стоить это будет раза в 4 дешевле


Опубликовано

Больше поток и соответственно лучше знают машины! Откуда взяться специалистам в Туле, тем более в дилерском центре? Масло то поменять смогут, но это каждый дурак сможет сделать в любом гараже и стоить это будет раза в 4 дешевле

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано
8 часов назад, Алекс195 сказал:

4000 рублей за нормочас при таком качестве обслуживания это перебор!

Они вроде обещали скинуть цены. Видать чуда не произошло. 

А чем качество не понравилось?

Опубликовано
13 часа назад, SMG71 сказал:

А чем качество не понравилось?

Вроде не дилер Lada, хотелось бы приходя в салон видеть, что на тебя обращают внимания. Такое ощущение, что все сидят на окладе и продавать ничего не нужно. Хотел записаться на ТО, но даты неудобные. Да и задавая вопросов, сложно получить от работников какие то вменяемые ответы. 

Опубликовано
2 минуты назад, Алекс195 сказал:

Вроде не дилер Lada, хотелось бы приходя в салон видеть, что на тебя обращают внимания. Такое ощущение, что все сидят на окладе и продавать ничего не нужно. Хотел записаться на ТО, но даты неудобные. Да и задавая вопросов, сложно получить от работников какие то вменяемые ответы. 

Странно, обычно сколько раз заходил, как минимум девушка администратор выбегала, спрашивала, что хочу. Там на сервисе в приемке народ сменился. Когда был недавно на ТО, много новых лиц было

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Отношение к клиентам хорошее, пока все хорошо. И сразу меняется на противоположное при обращении по гарантии. На новом Audi Q8 с пробегом 1700 км под кондиционером на моих глазах лопнуло стекло. Авто в тот момент было припарковано. В Ауди Центр Тула был мягко послан с вердиктом: внешнее воздействие, не гарантийный случай. Только после звонка в головной Московский офис согласились принять и проверить стекло более детально. Спустя несколько часов плясок с микроскопом результат аналогичный — стекло разбито камнем. Пришлось за свой счёт заказать независимую экспертизу. От дилера в числе делегации из трёх человек приехал непосредственно директор и стал открыто угрожать встречной экспертизой по самой дорогой цене, которую мне потом по суду придётся оплатить. И это вообще до результатов независимой проверки — возможно она окажется и в пользу Ауди. Я в полном шоке от такого отношения к клиентам премиального бренда немецкой марки. И вопрос, чему такой руководитель научит своих подчиненных. Рыба гниет с головы.

D6F36F4C-5187-4813-9C7D-A1D4FBFC541B.jpeg

E2378EC1-B517-4DD9-A6E0-64368D9CEDA2.jpeg

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
В 15.07.2020 в 06:37, Данил сказал:

Отношение к клиентам хорошее, пока все хорошо. И сразу меняется на противоположное при обращении по гарантии. На новом Audi Q8 с пробегом 1700 км под кондиционером на моих глазах лопнуло стекло. Авто в тот момент было припарковано. В Ауди Центр Тула был мягко послан с вердиктом: внешнее воздействие, не гарантийный случай. Только после звонка в головной Московский офис согласились принять и проверить стекло более детально. Спустя несколько часов плясок с микроскопом результат аналогичный — стекло разбито камнем. Пришлось за свой счёт заказать независимую экспертизу. От дилера в числе делегации из трёх человек приехал непосредственно директор и стал открыто угрожать встречной экспертизой по самой дорогой цене, которую мне потом по суду придётся оплатить. И это вообще до результатов независимой проверки — возможно она окажется и в пользу Ауди. Я в полном шоке от такого отношения к клиентам премиального бренда немецкой марки. И вопрос, чему такой руководитель научит своих подчиненных. Рыба гниет с головы.

Ну и чем дело закончилось?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...