Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хотелось бы услышать отзывы о прошивках, плюсы минусы.

 

Начну с себя

 

Мотор 2.0Tsi (CCZA), модельный год 13

 

Использую Stage 2 от APR с возможностью выбора топливной карты. Разница относительно стока очень ощущается, нареканий в работе нет, едет хорошо, расход в городе 10,5-11,5 

 

Плюсы: стабильность и популярность. Программа проверена годами и многими владельцами VAG

 

Минусы: цена, коробку начали шить совсем недавно, да и по цене это обойдётся также как и прошивка двигателя.

 

 

До этого на 1,8Tsi (BZB)

 

Использовал чип от компании WINDE. Разница в динамике есть, но машины с Revo ехали намного лучше. Это лайтовая программа, за разумные деньги, но явно не для рекордов и спортивных достижений.

 

Опубликовано

Хотелось бы услышать отзывы о прошивках, плюсы минусы.

 

Начну с себя

Мотор 2.0Tsi (CCZA), модельный год 13

Использую Stage 2 от APR с возможностью выбора топливной карты. Разница относительно стока очень ощущается, нареканий в работе нет, едет хорошо, расход в городе 10,5-11,5 

Плюсы: стабильность и популярность. Программа проверена годами и многими владельцами VAG

Минусы: цена, коробку начали шить совсем недавно, да и по цене это обойдётся также как и прошивка двигателя.

 

До этого на 1,8Tsi (BZB)

Использовал чип от компании WINDE. Разница в динамике есть, но машины с Revo ехали намного лучше. Это лайтовая программа, за разумные деньги, но явно не для рекордов и спортивных достижений.

Опубликовано

В 14.01.2015, 22:18:36, SMG71 сказал:

Я думаю между REVO и Unitronic. И одновременно думаю про вариатор) как он будет поживать...

Опубликовано

И REVO и Unitronic по моему мнению в основном направленны на максимальный прирост мощности, насколько они заботились о надёжности узлов до конца ещё непонятно.

Опубликовано

Я думаю между REVO и Unitronic. И одновременно думаю про вариатор) как он будет поживать...

Думаю Stage 1 переживет вариатор нормально, выше рискованно.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

В пятницу скорее всего будем тестировать прошивку Revo, на audi a4 allroad b8. Отчёт будет чуть позже


Опубликовано

По ДМРВ показания стали 208-215 грамм(на стоке около 160), остальные логи разбираю пока что и выложу чуть позже. 


Программа Revo Stage 1 с SPS (переключатель программ)


  • 2 года спустя...
Опубликовано

Чипую свежие ауди без вскрытия блока управления двигателем. Прошивки пишутся индивидуально под пожелания клиента. Стоимость от 15000руб

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
15 минут назад, Вареник сказал:

А атмосферники 1.6 чипуют вообще? А то мне кажется моторчик слабоват совсем для ауди

Ещё как чипуют! Сам не ожидал, но на чип тюнинг 1,6 мотора самый высокий спрос. Убирается затуп педали газа, прирост мощности около 10%, с низов начинает ехать получше. Можно перевести на ЕВРО2

  • 7 лет спустя...
Опубликовано
по расходу я вот што заметил
мне кажется прошивка создана на идеальный или близкий к этому бензин
у меня прошивка новая под 92-й , так вот если на ВР или на лукойле - расход 10,5 по городу
а если на татнефти или на др. какашке заправлюсь расход растет и не едет ни хрена ,
Опубликовано
В 17.03.2025 в 16:40, Nikolayspexy сказал:

по расходу я вот што заметил
мне кажется прошивка создана на идеальный или близкий к этому бензин
у меня прошивка новая под 92-й , так вот если на ВР или на лукойле - расход 10,5 по городу
а если на татнефти или на др. какашке заправлюсь расход растет и не едет ни хрена ,

Прошивка под 92 бензин и не будет ехать. Это для жадных таксистов решения.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...