Перейти к содержанию
admin

Про моторное масло

Рекомендуемые сообщения

Все базовые масла можно разделить на следующие группы

  • Минеральные. Низкие эксплуатационные характеристики при низких и очень высоких температурах
  • Частично синтетические или полусинтетические. Минеральные базовые масла, с применением до 30% синтетики.
  • Синтетические (Vollsyntetisches). Высокие эксплуатационные характеристики, хорошие моющие свойства, увеличенный интервал.
  • HC-синтетические (Synthese Technology)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень часто звучит фраза "тяжелые условия эксплуатации", так что же можно к ним отнести:

  1. Низкое качество топлива. При сгорании образуются продукты сгорания, которые могут давать отложения на поверхностях двигателя. Чем ниже качество топлива, тем чаще надо менять масло
  2. Поездки на короткие расстояния. Такие поездки не дают маслу выйти в рабочий температурный диапазон. Образуются низкотемпературные отложения, забивающие масляный фильтр
  3. Запылённость воздуха. Возможность попадания абразивных частиц в двигатель.
  4. Работа двигателя на холостом ходу или низких оборотах. Давление в системе смазки ниже, в следствии чего детали смазываются хуже. При таких условиях моющий эффект масла ниже.
  5. Эксплуатация при экстремально высоких или низких температурах.
  6. Перевозка грузов или буксировка прицепа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как отличить полную синтетику от HC. Практически все производители просто пишут что основа синтетика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×