Перейти к содержанию

Замена сцепления Audi S-tronic (dl501)


Рекомендуемые сообщения

Автомобиль Ауди А4 2013 года, quattro c коробкой 0b5. Пробег чуть больше 100 тысяч км. Сначала появились толчки при трогании на непрогретой коробке. Было это и зимой и летом и непостоянно, а время от времени на D или R. Никаких ошибок на приборке или по диагностике не показывала. Затем стала ощущаться вибрация когда стоишь на месте в режиме D. Ещё немного позже было впечатление, как будто держишь машину тормозом, а она пытается тронуться, немного плавали обороты. При подключении диагностики появлялась ошибка по «адаптации муфты»… Нужно разбирать и менять сцепление.

Можно заменить муфту в сборе, а можно фрикционные накладки отдельно.

Купить оригинальную муфту пожалуй лучший вариант, но минус это цена. Приобрести можно тут: Сцепление DL501 оригинал

Процесс замены

Итак, для замены сцепления потребуется снять коробку передач. Это непростая задача, особенно при условии того, что весит она 142 килограмма! Процесс снятия описывать не буду, скажу только что нужно будет открутить приводные валы, снять кардан, тепловые экраны, рулевой кардан, магистрали охлаждения масла и т.д.

Дальше когда коробка снята нужно отсоединить фланец левого привода:

img_1495-768x1024.jpg

Обращаем внимание на подшипник, он не должен проворачиваться в корпусе коробки.

Затем получится достать маховик:

img_1493-974x1024.jpg

Маховик осматриваем, замены он не требует. Далее достаем сальник и откручиваем крышку

img_1496-768x1024.jpg

Под сальником стоит стопорное кольцо

img_1497-768x1024.jpg

Для снятие муфты есть специальный инструмент. Далее осматриваем внутренности. Иногда требуется замена трубки подачи масла и инжекционного насоса.

img_1498-883x1024.jpg

Разбор фрикционной муфты

img_1500-878x1024.jpg

Приступаем к извлечению дисков, снимаем стопорные кольца и осматриваем диски

img_1501-768x1024.jpg

Сами диски имеют следы разрушения

img_1502-1024x768.jpg

В середине диски темнее

img_1504-768x1024.jpg

Сталь не изношена, но пятна есть

img_1503-768x1024.jpg

Некоторые диски совсем в печальном состоянии

img_1505-768x1024.jpg

Далее весь комплект отправляем в утиль и устанавливаем новые фрикционы и сталь

Замена сцепления Audi S-tronic

Собираем муфту, учитывая толщину дисков! Обязательно проверяем зазоры. Устанавливаем новый сальник, прокладку и подшипник в крышку. Используем новые болты!

Фрикционные диски и сталь Borg Warner

Заливаем новое масло в механическую часть и отдел сцепления и мехатроника.

После адаптации делаем тестовую поездку. Коробка работает идеально! Нет никаких толчков, пинков и вибрации. Переключения очень мягкие и незаметные.

Всем спасибо за внимание!)

 

Оригинал статьи: https://automaster71.ru/remont-avtomobilej/remont-korobok-peredach/zamena-sczepleniya-audi-s-tronic-dl501/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте,может поможете с проблемой.Купил фрикционные и стальные диски на dl 501.Не знаем какой нужно выдержать зазор.Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.06.2021 в 23:03, Евгенийh сказал:

Здравствуйте,может поможете с проблемой.Купил фрикционные и стальные диски на dl 501.Не знаем какой нужно выдержать зазор.Спасибо!

Какие диски купили? Производитель, толщина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...