Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 22.11.2014 во всех областях

  1. Причин может быть масса. То что был треск это очень плохо, не исключаю перескок цепи ГРМ. Поэтому только диагностика, а потом уже попытки завести автомобиль! Так же виной могут быть убитые свечи, вот пример свечей с аналогичного автомобиля Как вариант ещё катушки зажигания.
    3 балла
  2. Решил заменить масло в семиступенчатой мокрой DSG (S-Tronic) Понадобилось : Прокладка поддона КПП Фильтр КПП (внутренний) Фильтр КПП (внешний) Уплотнительное резиновое кольцо крышки внешнего фильтра Уплотнительные шайбы пробок слива и контроля, всего 4шт. Масло в DSG 9 литров (по факту с двойной заменой) Ликви Моли 8100 Масло в трансмиссию 4 литра (по факту) ОРИГИНАЛ, т.к. аналогов у нормальных проверенных производителей НЕТ. Итак, сложностей не выявилось, спец.инструмента не понадобилось. Сперва слили масло с отсека DSG. Вылилось меньше четырех литров. Залили новое, на нем покатался для того что бы перемешалось и частично обновилось. Дальше сливаем масло снова и снимаем поддон и внутренний фильтр. Затем снимаем внешний фильтр. Со снятием поддона и фильтров слилось чуть больше 5ти литров ( по банкам вышло 5,3л.) Собрали в обратном порядке и залили новое масло. Следующий этап замена масла в отделе трансмиссии. Открутили сливную пробку, слилось примерно 4 литра, по факту в системе 5. Думаю страшного ничего нет, бОльшая часть обновилась. Да и по мануалу это масло "на весь срок службы" Эта фраза лично меня очень пугает, поэтому масло заменил везде на пробеге 45 т.км. Вот немного фоток.
    2 балла
  3. Советую начать с диагностики
    2 балла
  4. Хочу сказать сразу, что не всё так страшно как кажется! В сети много разных отчётов, в том числе и со снятием радиаторов... Но снимать радиаторы при этой работе не нужно. Для начала нужно снять защиту картера и подкрылок, после чего аккуратно снять бампер. Снимаем верхнюю накладку над решеткой радиатора, держат её 4 клипсы. Подкрылок держат пластиковые клипсы, нужно немного приловчится, сдвигаем клипсу в сторону и затем на себя. После чего открывается доступ к кронштейнам крепления бампера. Откручиваем винты и саморезы, снимаем бампер. Затем нужен длинный болт, либо спец инструмент на котором можно будет перемещать переднюю панель. Усилитель бампера держится на 3 болтах, вместо одного из них вкручиваем длинный болт и по нему можно будет переместить рамку радиаторов и вперед. Панель держится на 2 болтах сверху, над фарами и снизу на 2 кронштейнах Для того что бы переместить рамку, надо отсоединить шланг с расширительного бачка и разъемы которые в натяг. Дальше откручиваем датчик на распредвале, верхнюю крышку ГРМ и регулятор фаз. Ремень приводной и натяжной ролик тоже снимаем, так удобнее будет работать. Откручиваем опорный кронштейн распредвалов, натяжитель и и цепь масляного насоса снимаем. Сравниваем старую цепь и новую: Снимаем шкиф коленвала, нижний кожух ГРМ Для любителей фото, крупным планом Обязательно нужно менять успокоители, натяжитель и все прокладки. В идеале заменить опорный кронштейн с сеткой и нижний кожух ГРМ. Сборка осуществляется в обратной последовательности. Запчасти можно купить тут: https://intercar-shop.ru/avtozapchasti/dvigatel/grm/ По работе если не хотите ковыряться сами - обращайтесь. Оригинал статьи: https://automaster71.ru/2016/11/14/замена-цепи-грм-на-audi-a4-b8-fl/
    1 балл
  5. Автомобиль Audi A4 Allroad FL 2013 года. Акустика обычная, магнитола symphony. В базовом исполнении сабвуфер отсутствовал. Если в настройках магнитолы прибавить «bass» то высокие терялись и появлялся неприятный гул. Вариантов было несколько Установить Bang & Olufsen. Бюджет от 100 тысяч рублей. Система штатная, идеально вписывается в этот автомобиль, но за эту сумму ожидания могут не оправдаться… Установить подиумы, заменить всю акустику с использованием хорошего усилителя и процессора для интеграции со штатной системой. Просто установить сабвуфер и усилитель, подключенный через «высокий вход» Решили рискнуть и пойти по простому пути, а именно 3 вариант, так как если результат не устроит то можно будет заменить акустику и пойти по второму варианту. Разбираем багажное отделение В ауди всё очень продумано и есть возможность подключиться к свободной «массе» и «плюсу» на аккумуляторе. Необходимо только установить предохранитель. Затем устанавливаем усилитель Alpine. Кронштейн пришлось делать самодельный Сигнал берем с задних динамиков, разъем находится в центральной стойке Так же хочется огорчить всех кто думает что «управление» усилителем можно будет подключить в багажном отделении. Блок предохранителей под правой обшивкой питается клеммой 30 (постоянный плюс) Далее необходимо рассчитать и изготовить корпус под сабвуфер. Динамик выбрали Boston G5 Этот сабвуфер идеально отыгрывает практически любой жанр музыки. Результат превзошел все ожидания! Динамики разгрузились и теперь относительно неплохо отыгрывают высокие и средние частоты, а бас стал поистине сочным и приятным. Бюджет вместе с работой около 50 тысяч рублей Оригинал статьи: https://automaster71.ru/2017/04/09/установка-сабвуфера-в-audi-a4-allroad/
    1 балл
  6. На днях установили такой: https://intercar-shop.ru/elektronika/videoregistratory/videoregistrator-redpower-dvr-aud-n-seryy/ Отчет по установке: http://automaster71.ru/2017/03/17/установка-штатного-видеорегистратор/
    1 балл
  7. Полезная табличка: Для серии ТТ Рекомендуемые момент и угол затяжки для свечей DENSO
    1 балл
  8. Предлагаю всем участникам клуба услуги по замене моторного масла через масляный щуп. Данный способ позволяет откачать практически всё масло и безопасен для двигателя. Время замены составляет примерно 10-15 минут. Также возможно проведение ТО, замена воздушного и салонного фильтра, а также свечей зажигания. Все расходники имеются в наличии https://automaster71.ru/экспресс-замена-масла/ Адрес: г.Тула, ул.Тимирязева д.2 Телефон: 89534274466 или (4872) 377-499
    1 балл
  9. admin

    Салонный фильтр в B8

    Наконец то поставил Сохранить в Альбом
    1 балл
  10. admin

    Подсветка ног Audi A4 B8

    Собрал вот такой комплект для установки Плафоны обычные, на лампах накаливания, но поставлю туда светодиоды. Отчёт по установке выложу чуть позже
    1 балл
  11. В шкоде даже в самой дешевой комплектации есть подсветка перчаточного ящика, а вот в ауди нет! Вот такой комплект: Подключать буду к BCM. Питание берется с пин №17, масса через выключатель. Отчёт по подключению будет чуть позже
    1 балл
  12. admin

    Клубные наклейки

    В скором времени подготовлю несколько макетов клубных наклеек. Оптимальный размер в длину я думаю около 25см. Наклейки помогут привлечь новичков в клуб, а также позволят узнать одноклубников на дороге.
    1 балл
  13. Garry

    Audi A4 Allroad quattro 2.0 TFSI

    Наконец переобулся
    1 балл
  14. Garry

    Audi A4 Allroad quattro 2.0 TFSI

    Вот и пришли новые диски MAC MUNHEN на мою машинку audi A4 allroad
    1 балл
  15. Garry

    Audi A4 Allroad quattro 2.0 TFSI

    А сегодня всё-таки посадил по самые помидоры )))
    1 балл
  16. Garry

    Audi A4 Allroad quattro 2.0 TFSI

    Сегодня ездил на дачу и был приятно удивлен проходимостью. Снежную целину прошел на УРА! Честно сказать было немного боязно посадить на брюхо и остаться там зимовать ))) Но машинка справилась на отлично!
    1 балл
  17. Согласно регламенту ТО замена тормозной жидкости должна производиться первоначально через 3 года, а далее через каждые 2 года. Как выбрать «правильную» тормозную жидкость Современные авто, оснащенные ABC ESP, DSC, ASR, требуют совершенно иного подхода к подбору «тормозухи». Разберемся, какого Компания Liqui Moly разработала несколько новых тормозных жидкостей, характеристики которых соответствуют спецификациям лучших мировых стандартов. Cегодня на нашем рынке представлены самые разнообразные тормозные жидкости от самых разных производителей со всего мира. В зависимости от технических показателей в соответствии с международным стандартом DOT (Department of Transportion – американская транспортная инспекция), все они делятся на три основных класса: DOT 3, DOT 4, DOT 5. Продукция класса DOT 3 считается устаревшей, так как она была рассчитана на эксплуатацию в не нагруженных тормозных системах автомобилей. При ее разработке учитывалось, что «тормозуха» будут использоваться в тихоходных автомобилях с дисковыми и барабанными исполнительными механизмами. А вот продукты DOT 4 и их разновидности – это тормозные жидкости с улучшенными эксплуатационными характеристиками, которые рассчитаны на современные автомобили с повышенными динамическими качествами. Что касается жидкостей класса DOT 5.1, то их используют в основном на автомобилях, эксплуатируемых в тяжелых режимах с частыми разгонами и интенсивными торможениями, во время которых в тормозной системе автомобиля возникают повышенные динамические и температурные нагрузки. Так вот, если вернуться к ассортименту выпускаемых тормозных жидкостей, то наиболее представительной группой этих препаратов сегодня обладает немецкая Liqui Moly. В текущем году фирма запустила в серийное производство еще две спецификации «тормозухи», доведя их общее количество до четырех. Из этого квартета многие автомобилисты чаще покупают хорошо зарекомендовавшую себя синтетическую тормозную жидкость DOT 4, оптимизированную для использования в тормозных системах с ABC (или без нее). В то же время, учитывая факт наличия в отечественном парке большого количества современных автомобилей, оснащенных такими системами активной безопасности, как ESP, DSC, ASR и др., химики компании наладили выпуск еще одной модификации DOT 4 – жидкости с индексом SL6, которая как раз и ориентирована на использование в тормозных системах таких машин. Новинка представляет собой синтетическую жидкость на основе гликольэстеров и эфиров борной кислоты, что способствует увеличению срока службы компонентов, входящих в системы гидравлических тормозов. Для автомобилей, оборудованных быстродействующими антиблокировочными системами, Liqui Moly предлагает продукт DOT 5.1. Это полностью синтетическая тормозная жидкость на основе полигликолей с содержанием присадок, которые существенно уменьшают процесс окисления при высокой температуре. Состав специально разработан для удлиненных межсервисных интервалов и отлично подходит для автомобилей с ABS, где к жидкости предъявляются особые требования, такие, как, например, низкая вязкость при 40-градусном морозе. А пониженная вязкость, как известно, позволяет тормозам быстрее и точнее срабатывать. Кроме того, она обеспечивает надежную смазку всех подвижных деталей тормозной системы. Сочетание этих параметров обеспечивает более быстрое срабатывание тормозов на любых режимах эксплуатации машины. Среди новинок Liqui Moly последнего сезона есть и специализированные тормозные жидкости, например, продукт серии Racing Brake Fluid. Поскольку данный состав разрабатывался для спортивных автомобилей с высоконагруженной тормозной системой, он сохраняет рабочие свойства даже при температуре до +320 C.
    1 балл
×
×
  • Создать...